IngoSkazka
Обновленный обучающий портал для агентов и кураторов
IngoSkazka
Обновленный обучающий портал для агентов и кураторов
Что такое IngoSkazka?
Это обновленная обучающая платформа для агентов и кураторов, где контент распределен по уровням сложности и преподносится в игровом формате, а усвоение материала проверяется тестами и заданиями.

Авторизовавшись в личном кабинете пользователь получает доступ к тем блокам контента, которые соответствуют его уровню и статусу в системе Ингосстраха. Проходя блоки и решая тесты, пользователь получает баллы и «ачивки», количество которых влияет на его место в общей турнирной таблице и привилегии, которые он может получить.

На платформе в понятной форме объясняется принцип работы системы Ингосстраха и детали заполнения документов. Также есть возможность переключиться на упрощенный и более увлекательный сказочный формат.

Помимо обучающей функции, «сказочную» платформу можно использовать для конечных пользователей в качестве спецпроекта: объяснять продукты и принципы работы Ингосстраха в облегченном формате, давать реферальные бонусы и завлекать пользователя в экосистему компании.
Ценность
Для кураторов
  • Погружение в функционал Ingogate на понятном языке
  • Прокачивание навыка работы в Ingogate и повышение общей информированности о функционале
  • Понятная и регулируемая программа обучения
  • Своевременное обновление контента
  • Меньше затрат ресурсов на обучающие оффлайн-встречи за счет улучшения процесса получения информации онлайн
Для агентов
  • Прокачивание навыка работы в Ingogate
  • Повышение скорости и качества работы за счет большей информированности
  • Появление единого канала получения знаний
  • Своевременное обновление контента
Для компании
  • Повышение мотивации прохождения обучения
  • Уменьшение нагрузки на агентские каналы в части ответов на вопросы от кураторов
  • Возможность отслеживать и оценивать компетенции агентов по работе в Ingogate
  • Увеличение лояльности агентов к Ingogate и к компании в целом за счет появления бонусной программы и изменения подхода к обучению
  • Узнаваемость платформы Ingogate и лояльность конечных клиентов к бренду Ингосстраха
Как проходит обучение
1
Авторизоваться в IngoGate
Система бесшовного входа, интегрированная со всеми каналами Ингосстраха
2
Зайти в блок
Индивидуальный план обучения для разных категорий и статусов
3
Пройти задачу и получить ачивку
Тесты и задания после информационного блока и система поощрения
4
Попасть в топ рейтинга
Общий рейтинг, бонусы и привелегии
Коммерческое предложение
Минимальный пакет
— Создание цифровой платформы, которая станет основным каналом обучения кураторов и агентов
— Индивидуальный план обучения в зависимости от уровня и статуса
— Обширная база контента в понятной форме
— Тесты для проверки усвоения материала
— Система оповещения об обновлениях





10 000 000 р
Оптимальный пакет
— Создание цифровой платформы, которая станет основным каналом обучения кураторов и агентов
— Индивидуальный план обучения в зависимости от уровня и статуса
— Система поощрения за успехи
— Общий рейтинг для каждой категории пользователей
— Обширная база контента в понятной форме
— Система оповещения об обновлениях
— Тесты для проверки усвоения материала


13 000 000 р
Максимальный пакет
Оптимальный пакет +

— Дополнительный клиентский сервис
— База сказок, знакомящих клиента с продуктами и ценностями компании
— Создание брендированных иллюстраций к сказкам
— Игровые механики для повышения лояльности клиента
— Система поощрения за прохождение мини-игр



17 000 000 р
+7 915 414 36 31 e.kotova@skazavria.ru