Полученные средства от продажи рисунка отправляются на счет детского дома
Прозрачность работы и полная отчетность
Рисунки которые собрали больше всех
Мечты маленьких о большом
Где-то в 12-13 лет мне нравилась история XX века, а особенно жизнь и правление Николая II. В своем воображении я создавал альтернативную реальность, где событий 17 июля 1918 года в Екатеринбурге не произошло, а я каким-то образом стал лучшим другом цесаревича Алексея (на день расстрела ему было столько же лет, сколько мне тогда). Видимо, эти фантазии как-то помогали мне абстрагироваться от реальности, в которой близких друзей у меня на тот момент не было.
Артемка, 16 лет.
Где-то в 12-13 лет мне нравилась история XX века, а особенно жизнь и правление Николая II. В своем воображении я создавал альтернативную реальность, где событий 17 июля 1918 года в Екатеринбурге не произошло, а я каким-то образом стал лучшим другом цесаревича Алексея (на день расстрела ему было столько же лет, сколько мне тогда). Видимо, эти фантазии как-то помогали мне абстрагироваться от реальности, в которой близких друзей у меня на тот момент не было.
Артемка, 16 лет.
Где-то в 12-13 лет мне нравилась история XX века, а особенно жизнь и правление Николая II. В своем воображении я создавал альтернативную реальность, где событий 17 июля 1918 года в Екатеринбурге не произошло, а я каким-то образом стал лучшим другом цесаревича Алексея (на день расстрела ему было столько же лет, сколько мне тогда). Видимо, эти фантазии как-то помогали мне абстрагироваться от реальности, в которой близких друзей у меня на тот момент не было.
Артемка, 16 лет.
Где-то в 12-13 лет мне нравилась история XX века, а особенно жизнь и правление Николая II. В своем воображении я создавал альтернативную реальность, где событий 17 июля 1918 года в Екатеринбурге не произошло, а я каким-то образом стал лучшим другом цесаревича Алексея (на день расстрела ему было столько же лет, сколько мне тогда). Видимо, эти фантазии как-то помогали мне абстрагироваться от реальности, в которой близких друзей у меня на тот момент не было.
Артемка, 16 лет.
Где-то в 12-13 лет мне нравилась история XX века, а особенно жизнь и правление Николая II. В своем воображении я создавал альтернативную реальность, где событий 17 июля 1918 года в Екатеринбурге не произошло, а я каким-то образом стал лучшим другом цесаревича Алексея (на день расстрела ему было столько же лет, сколько мне тогда). Видимо, эти фантазии как-то помогали мне абстрагироваться от реальности, в которой близких друзей у меня на тот момент не было.
Артемка, 16 лет.
Где-то в 12-13 лет мне нравилась история XX века, а особенно жизнь и правление Николая II. В своем воображении я создавал альтернативную реальность, где событий 17 июля 1918 года в Екатеринбурге не произошло, а я каким-то образом стал лучшим другом цесаревича Алексея (на день расстрела ему было столько же лет, сколько мне тогда). Видимо, эти фантазии как-то помогали мне абстрагироваться от реальности, в которой близких друзей у меня на тот момент не было.
Артемка, 16 лет.
Где-то в 12-13 лет мне нравилась история XX века, а особенно жизнь и правление Николая II. В своем воображении я создавал альтернативную реальность, где событий 17 июля 1918 года в Екатеринбурге не произошло, а я каким-то образом стал лучшим другом цесаревича Алексея (на день расстрела ему было столько же лет, сколько мне тогда). Видимо, эти фантазии как-то помогали мне абстрагироваться от реальности, в которой близких друзей у меня на тот момент не было.
Артемка, 16 лет.
Все рисунки детей
Юридическая информация
Генеральный директор:
Котова Евгения Олеговна
ОГРН: 1217700112618
ИНН: 9715398386
КПП: 771501001
Юридический адрес:
127572, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Лианозово, ул. Череповецкая, дом 11/20, кв. 19
БИК: 044525700
Наименование банка:
АО "Райффайзенбанк", г.Москва
КОР. СЧЁТ: 30101810200000000700
РАС.СЧЁТ: 40702810700000180180
Сказаврия — удивительное приложение, которое объединит сказки детей и взрослых! Ценность сказки для развития детской психики трудно переоценить: являясь метафорической моделью социума во всëм его многообразии, она не только ребенка неписаным правилам, но и развивает воображение, способность к устойчивой концентрации внимания, дискурсивно-логическому мышлению.